Условия возврата и обмена товара

По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, такие товары как:

· Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками
· Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
· Медицинские инструменты
· Косметика
· Бытовая химия

без дефектов обмену и возврату не подлежат.

Претензии принимаются относительно товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после получения товара.

 Признаки косметики ненадлежащего качества:

  1. Истекший срок годности,
  2. Несоответствие товара его описанию (например, состав косметического средства не соответствует заявленному),
  3. Наличие нетипичных для конкретного средства характеристик (например, сгустки в креме, неприятный запах и др.),
  4. Представление заведомо ложной информации о продукте.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Необходимо отправить на эл.почту zakazy.magaziny@mail.ru или в WhatsApp на номер 8(977)270-0642 фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа, фио покупателя и описание ситуации.
  2. Мы свяжемся с Вами в будний день с 10-19 часов, чтобы решить данную ситуацию.

Выявление дефектов товара

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» товар может быть возвращен в магазин в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.

При этом все издержки по доставке товара в магазин покупатель берет на себя.

Товар подлежит возврату, если:

  • сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, упаковка не вскрывалась, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

Важно знать:

  1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
  5. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
  6. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.

Для возврата товаров необходимо:

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на эл.почту zakazy.magaziny@mail.ru или в WhatsApp на номер 8(977)270-0642 с указанием фио покупателя, номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10-19 часов.
  2. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
  3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

  1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.

    Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  2. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.

0
WhatsApp chat